Российские дилеры французского бренда начали принимать заказы на обновленный фургон Renault Master. Автомобиль освежил внешний дизайн, а также переосмыслил салон. С изменениями и ценником на новинку познакомился портал «АвтоВзгляд».
Посвежевший Renault Master отличается капотом новой формы, перелицованной радиаторной решеткой и модернизированной головной оптикой, а также усиленной конструкцией бампера и передних крыльев. Кроме того, в арсенале цветов окраски кузова появился еще один — серый.
В салон поставили модифицированную переднюю панель, новые руль и рычаг переключения передач, а на «приборке» появился 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера. В отделке использованы более качественные материалы. Мультимедийная система тоже обновилась.
Как и прежде, Master, чья сборка налажена на заводе во французской Батийи, будет предложен в пяти модификациях с полной массой 2490 кг. Таким фургонам не ограничен въезд в крупные города. Например, автомобиль может свободно кататься в центре Москвы. Кроме того, французы предлагают модель на 3500 кг и на 4500 кг с четырех вариантах длины и трех — высоты.
Как сообщал портал «АвтоВзгляд», Renault Master оснащен 2,3-литровым дизелем мощностью 125 и 150 л. с. — на выбор. Вкупе с мотором выступает шестискоростная «механика», а также передний или задний привод — в зависимости от предпочтений покупателя. Ценник начинается 1 915 000 рублей.
Между тем продуктовая линейка Renault в России несколько поредела. И теперь из легкой коммерческой техники марка предлагает только рестайлинговый Master. А модель Dokker, судя по всему, во всех своих проявлениях, включая кросс-версию Stepway, покинула рынок.
Автор: Светлана Ермолаева